МБОУ-ООШ №11 
п.Новоберезовка

МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

 

Устав: Принят общим собранием трудового коллектива школы протокол № 2 от 18.10.2011.

 Утвержден Постановлением Администрации Мартыновского района  № 946 от 27.10.2011 г.

см. подробнее>>>

 

Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту её нахождения: Серия 61 № 007140596, дата постановки на учет 02.04.2001 г.   ИНН 6118009396 выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 15 по Ростовской области территориальный участок 6118 по Мартыновскому району, 6118

 

 

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: Серия 61 № 007140549, дата 24.11.2011 г. выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 15 по Ростовской области, ОГРН 1026101181853

 

 

 

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: Серия 61 № 001470 регистрационный номер 2458  от 28.05.2012.  Срок действия лицензии - бессрочно, выдана Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области.

 

Приложение №1 к ЛИЦЕНЗИИ на осуществление образовательной деятельности

от 28 мая 2012 г. " 2458" серия 61П01 № 0001818

 

Приложение №1 к ЛИЦЕНЗИИ на осуществление образовательной деятельности

от 28 мая 2012 г. " 2458" серия 61 № 001470

 

 

  Свидетельство о государственной аккредитации:       Серия ОП № 024987, регистрационный № 1024 дата выдачи 24.12.2010 г., срок действия – 24.12.2015г., выдана Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области.

 

 

Приложение №1 к СВИДЕТЕЛЬСТВУ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

от 24.12.2010 г. Серия ОП № 024987, регистрационный № 1024

 

 

 

Свидетельство о государственной регистрации предприятия №1162 МУ

 

 

Учредителем и собственником имущества МБОУ является муниципальное образование «Мартыновский район» (далее также – Мартыновский район).

Отношения между МБОУ и Учредителем определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Договор между Учредителем и МБОУ-ООШ №11 п.Новоберезовка от 01.10.2011 г.

Функции и полномочия учредителя МБОУ осуществляет в рамках

своей компетенции, установленной нормативным правовым актом Мартыновского района, Администрация Мартыновского района (далее также – Учредитель).

Место нахождения (юридический, фактический адреса) Администрации Мартыновского района:

Российская Федерация, Ростовская область, Мартыновский район, слобода Большая Мартыновка, улица Советская,61.

Почтовый адрес Администрации Мартыновского района:

346660 Российская Федерация, Ростовская область, Мартыновский район, слобода Большая Мартыновка, улица Советская,61.

Официальный сайт Администрации Мартыновского района

Контактные телефоны Администрации Мартыновского района

График приема граждан в Администрации Мартыновского района

Блог А.И. Солопова

МБОУ находится в ведении отдела образования администрации Мартыновского района Ростовской области.

Официальный сайт отдела образования

Специалисты отдела образования

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА

ПОЛОЖЕНИЕ об отделе образования администрации Мартыновского района

МБОУ является гражданским светским некоммерческим учреждением, созданным в целях реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

 

Школа осуществляет свою деятельность на основе Лицензии, выданной в 2012 году Департаментом образования  Ростовской области, Устава школы, зарегистрированного (в новой редакции) в 2011 году, Договора с учредителем. Школа прошла государственную аккредитацию в 2010 году.

 

Связь с социумом:

 

 

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

 

 

 

Условием успешной работы школы является правовая основа. Процесс принятия решений, кадровые вопросы, контроль за исполнением решений и качеством учебно-воспитательного процесса остается за администрацией, которая учитывает рекомендации и предложения всех участников образовательного процесса. Основные решения в школе принимает педагогический совет.

В школе работают предметные методические объединения учителей, школа молодого специалиста, классные родительские комитеты, органы ученического самоуправления.

Непосредственное руководство школой осуществляет директор, назначенный учредителем.      Все звенья управленческой структуры связаны между собой, между ними существует разделение полномочий и ответственности.

 

Директор школы Абашева Нелли Федоровна

Квалификационная категория - I

 

 

Образование - высшее, РГПУ  1998г.,  факультет- физико-математический, специальность - учитель математики, информатики и вычислительной техники. 
График работы: понедельник - пятница, 8.00 - 16.00 п.Новоберезовка, ул.Школьная д.1б.
Телефон 8(86395) 25-5-49.
Электронный адрес: ooch11mart@donpac.ru

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Абашева Лариса Павловна

Квалификационная категория - I

 

 

Заместитель директора по воспитательной работе Пилипчук Елена Анатольевна

Квалификационная категория - II

 

 

Кадровое обеспечение образовательного процесса.

        Укомплектованность кадрами составляет 100%. Школа, в целом, располагает квалифицированными кадрами, обеспечивающими образование на различных ступенях обучения в соответствии  с требованиями Федерального Закона и статуса школы.

Образовательный профессиональный уровень достаточно высокий. Доля преподавателей с высшим образованием составляет 61,5%. ( 9 человек имеют высшее образование, 5 человек – средне-специальное образование, 1 человек на данный момент получают высшее образование).

   3 человека имеют педагогический стаж работы свыше 40 лет,1 человек – 35 год, 2 человека – 25 год, 3 человека- стаж от 10 до 18 лет,  2 человека – стаж от 5 до 10 лет, 1 человек работает в школе 3 года.

Также учебно-воспитательный процесс обеспечивают: педагог-организатор,  библиотекарь.

В числе педагогов школы 1 человек Почетный работник общего образования,  4 награждены  Почетными грамотами Министерства образования РО.

 

                     

Одной из важнейших задач школы является обеспечение безопасности обучающихся.

Мероприятия, проводимые по обеспечению безопасности:

·         Сформирована нормативно-правовая база по обеспечению безопасности;

·         Школа оборудована системой пожарной безопасности;

·         Введена должность инженера по охране труда и технике безопасности;

·         Установлена тревожная кнопка;

·         Разработаны инструкции по безопасности;

·         Работники регулярно проходят обучение в области охраны труда и техники безопасности;

·         Регулярно проводятся инструктажи по безопасности;

·         Осуществляется технический осмотр здания школы;

·         Проводится обучение учащихся правилам безопасности и охраны жизни;

·         Систематически проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников;

·         Разработаны планы эвакуации людей;

·         Обеспечена освещенность школьной территории, имеется необходимое количество огнетушителей;

·         Учащиеся изучают предмет «Основы безопасности жизнедеятельности».

 

Состояние здоровья школьников.

Меры по охране и укреплению здоровья

 В МБОУ ООШ №11 ежегодно проводится мониторинг состояния здоровья учащихся 1-9 классов. Направление на оздоровление учащихся всегда являлось приоритетным. Осуществляются  мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей:

Регулярная диспансеризация (углубленные медосмотры узкими специалистами)

§  Экспертиза учебного расписания

§  Контроль над дозировкой домашнего задания

§  Соблюдение рекомендаций врача

§  Дни здоровья

§  Процедуры по укреплению здоровья (профилактические прививки)

§  Лекции для учащихся (консультации специалистов)

Осуществляемый мониторинг позволяет планировать профилактическую работу. Медработником ФАПа организованы прививочные кампании, своевременно выявляются случаи  предрасположенности  к хроническим заболеваниям .

 

 В школе имеется:  библиотека, класс для занятия музыкой, учебные классы в начальной школе, дети имеют возможность отдохнуть на динамической паузе (для  ФГОС -2), новый школьный автобус, который закупили в 2010г..

 

Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса

 

   Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса включает библиотечный фонд, электронные учебники, учебные пособия, конспекты лекций преподавателей, задания контрольных и курсовых работ, методические рекомендации студентам по самостоятельной работе и другие пособия.

 

    Потребности в учебно-методическом обеспечении удовлетворяются действующей в школе библиотекой. Имеется возможность воспользоваться электронными пособиями. Библиотека обслуживает обучающихся  бесплатно  см.подробнее>>>