h1#blog-title -->

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Локальные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся

Нормативное регулирование

Педагогическим работникам

Обучающимся

Родителям

Детские безопасные сайты

Интерактивная карта антитеррористической деятельности в образовательных и научных учреждениях РФ


Методические рекомендации об использовании средств мобильной связи в образовательных организациях

Приказ «Об использовании устройств мобильной связи в МБОУ ООШ №11 п.Новоберезовка» 


С целью обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве на площадках организации летнего отдыха для детей и детских лагерей информация о курсе и проводимых мероприятиях проекта "Сетевичок" размещена по адресу: www.Единыйурок.рф/leto/

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ЦЕЛОМ И ОСОБЕННО ДЕТЕЙ – ОДНА ИЗ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ЗАДАЧ, КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ ДЛЯ РОССИИ.

Детская аудитория Рунета насчитывает сейчас 8-10 млн. пользователей до 14 лет. При этом около 40% детей, регулярно посещающих Сеть, просматривают Интернет-сайты с агрессивным и нелегальным контентом, подвергаются кибепреследованиям и виртуальным домогательствам. Как сделать Интернет безопасным для детей?

Полезный контент

Как обеспечить безопасность детей в Интернете

Линия помощи «Дети Онлайн»

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

1.Защитите свой компьютер
· Регулярно обновляйте операционную систему.
· Используйте антивирусную программу.
· Применяйте брандмауэр.

· Создавайте резервные копии важных файлов.
· Будьте осторожны при загрузке новых файлов.

2. Защитите себя в Интернете
· С осторожностью разглашайте личную информацию.
· Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

3. Соблюдайте правила
· Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
· При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБОУ ООШ № 11 п.Новоберезовка

Одним из направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
В свободном доступе для учащихся – компьютеры, которые находятся в компьютерном классе школы, используются в образовательных целях. Все компьютеры компьютерного класса соединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики, после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора, точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

- включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;

- использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

- компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;

- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

Школа имеет свой постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках.

На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса.

Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи.

Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ

Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ

Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется заместителем директора школы по УВР.

Читать далее...

КЛАССИФИКАТОР  информации, доступ к которой учащихся запрещен и разрешен.

Классификатор информации,  несовместимой с задачами образования

ССЫЛКИ НА САЙТЫ, КУДА МОЖНО ОТПРАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОТИВОПРАВНОМ КОНТЕНТЕ

Роскомнадзор | сообщения от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления о наличии на страницах сайтов в сети Интернет противоправной информации

Департамент региональной безопасности Ярославской области | Прием сведений об Интернет-ресурсах, где предположительно содержится противоправный контент  

Фонд «ДРУЖЕСТВЕННЫЙ РУНЕТ»  

Центр безопасного интернета в России | Горячая линия 

Национальный центр  информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет 

Горячая линия РОЦИТ 

Алгоритм действий при выявлении противоправного контента в сети "Интернет", распространение которого запрещено на территории РФ