ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Локальные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям
Детские безопасные сайты
Интерактивная карта антитеррористической деятельности в образовательных и научных учреждениях РФ
Методические рекомендации об использовании средств мобильной связи в образовательных организациях
Приказ «Об использовании устройств мобильной связи в МБОУ ООШ №11 п.Новоберезовка»
В России проходит информационная кампания по кибербезопасности: "Клади трубку".
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области в соответствии с письмом министерства финансов Ростовской области от 27.09.2024 № 9.1-9.1.1/1201 информирует о проведении информационной кампании по повышению киберграмотности населения «Клади трубку» .
Цель кампании – научить людей распознавать телефонных мошенников, рассказать о преступных схемах, раскрыть ключевые индикаторы, которые сигнализируют о мошенничестве и необходимости прервать разговор.
Клади трубку! Будь умней телефонных мошенников!
Предупреждаем жителей Дона! Вам звонят и говорят, что ваши деньги в опасности? Это - мошенники. Кладите трубку без разговоров!
Не сообщайте никому:
- персональные данные и реквизиты своей карты
- логин и пароль от онлайн-банка
- пароли из смс и ПИН-коды
Берегите себя и своих близких!
#кладитрубку61
С целью обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве на площадках организации летнего отдыха для детей и детских лагерей информация о курсе и проводимых мероприятиях проекта "Сетевичок" размещена по адресу: www.Единыйурок.рф/leto/
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ЦЕЛОМ И ОСОБЕННО ДЕТЕЙ – ОДНА ИЗ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ЗАДАЧ, КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ ДЛЯ РОССИИ.
Детская аудитория Рунета насчитывает сейчас 8-10 млн. пользователей до 14 лет. При этом около 40% детей, регулярно посещающих Сеть, просматривают Интернет-сайты с агрессивным и нелегальным контентом, подвергаются кибепреследованиям и виртуальным домогательствам. Как сделать Интернет безопасным для детей?
Как обеспечить безопасность детей в Интернете
Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:
1.Защитите свой компьютер
· Регулярно обновляйте операционную систему.
· Используйте антивирусную программу.
· Применяйте брандмауэр.
· Создавайте резервные копии важных файлов.
· Будьте осторожны при загрузке новых файлов.
2. Защитите себя в Интернете
· С осторожностью разглашайте личную информацию.
· Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.
3. Соблюдайте правила
· Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
· При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБОУ ООШ № 11 п.Новоберезовка
Одним из направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
В свободном доступе для учащихся – компьютеры, которые находятся в компьютерном классе школы, используются в образовательных целях. Все компьютеры компьютерного класса соединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики, после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора, точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
- включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
- использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
- компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
Школа имеет свой постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках.
На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса.
Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи.
Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ
Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ
Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется заместителем директора школы по УВР.
Читать далее...
КЛАССИФИКАТОР информации, доступ к которой учащихся запрещен и разрешен.
Классификатор информации, несовместимой с задачами образования