МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ДОСТУПНАЯ СРЕДА |
|
Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности |
Основное здание: 2-х этажное Адрес - ул.Школьная 1Б Назначение - осуществление образовательной деятельности Площадь - 0 |
Здание начальной школы: 1-но этажное Адрес - ул.Школьная 1Б Назначение - осуществление образовательной деятельности Площадь - 0 |
Мастерские: Адрес - ул.Школьная 1Б Назначение - осуществление образовательной деятельности Площадь - 135 кв.м. |
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий |
Образовательное учреждение имеет 1 компьютерный класс, кабинет химии/ биологии, физики, и еще 5 учебных кабинетов, кабинет психолога и логопеда, столярную мастерскую, которые оснащены современной техникой. |
Сведения о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников) |
|
Столовая: Адрес - ул.Школьная 1Б Площадь - 50 кв.м Количество мест - 25 |
Библиотека Площадь - 40 кв.м Количество мест - 3 |
Библиотека работает по плану, утверждённому директором школы. Основные задачи библиотеки: 1) Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путём библиотечно-библиографического и информационного обслуживания обучающихся и педагогов. 2) Формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя, информационной культуры и культуры чтения. 3) Совершенствование традиционных и освоение новых технологий. Использование и развитие информационно-коммуникационных технологий в преподавании школьных предметов. 4) Работа с учебниками, привлечение родительской общественности. Работа с классными руководителями. |
Сведения о наличии объектов спорт |
Спортивный зал в основном здании, оснащен необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ. Имеется стадион: 9130 кв.м - Адрес - п. Новоберезовка ул.Спортивная 11 |
Подвоз детей осуществляется автобусом МУП АТП Мартыновского района «Школьный маршрут»
Условия питания обучающихся (воспитанников)
Информация об организаторе питания:
-
Общество с ограниченной ответственностью «Мегаполис»
Юридический адрес: 347570, Ростовская обл., Песчанокопский р-он, с. Песчанокопское, ул. Суворова, д. 20, офис 2.
Фактический адрес:
347634, Ростовская область, г. Сальск, ул. Новостройка, 1
ИНН 6153034632
КПП 615301001
ОГРН 1146186000730
КБ «КубаньКредит» ООО г. Краснодар
Р/С 40702810400600000276
Корр. счет 30101810200000000722
БИК 040349722
Тел. 8 (86372) 5-11-66, 5-11-99
e-mail: prodservis61@mail.ru
Время приема пищи:
-
1 перемена - 1, 3
2 перемена - 2, 4
3 перемена - 5, 6, 7
4 перемена - 8, 9
Ответственный по организации питания: Украинская Марина Магдановна
Дополнительная информация:
Питание обучающихся осуществляет ООО«Мегаполис». В расписание занятий в ОУ имеется 3 перерыва по 20 минут для питания обучающихся, составлен график отпуска горячего питания по классам. В 2021-2022 учебном году бесплатное горячее питание (завтрак) получают все обучающиеся начальной школы. Питание осуществляется в столовой, которая располагается в приспособленном помещении. Обучающиеся 5-9 классов, чьи семьи состоят на учете в управлении социальной защиты, предоставляются бесплатные завтраки. Все желающие по заявлению родителей могут получать горячее питание за счет родительской платы. Обучающиеся 1-4 классов обеспечиваются бесплатным молоком.
Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
Производство готовых блюд осуществляется по технологическим картам на основании утвержденного меню. Ежедневно оно вывешивается в обеденном зале. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах, микроэлементах, белках, жирах и углеводах.
Для инвалидов и лиц с ОВЗ предусмотрено бесплатное двухразовое питание на основании Постановления Администрации Мартыновского района №258 от 27 февраля 2020 года «Об утверждении порядка обеспечения двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в муниципальных образовательных организациях Мартыновского района и установлении стоимости услуги по организации льготного питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в муниципальных образовательных организациях Мартыновского района».
Прием обращений граждан
Выбираем здоровое питание (PDF; 1.23 МБ)
Ежедневное меню горячего питания:
Предлагаем ознакомиться с МЕНЮ горячего питания учащихся начальных классов, которое организовано в школе с 1 сентября 2020 года.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
Школа обеспечена доступом к Интернет-ресурсам, защищённым контент-фильтром. Сайт школы имеет режим просмотра, адаптированный для слабовидящих людей. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
|
1. Что такое электронные образовательные ресурсы (ЭОР)?
Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плеера. Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятся на компьютере.
2. Чем отличаются ЭОР от учебников?
ЭОР бывают разные, самые простые ЭОР – текстографические. Они отличаются от книг в основном базой предъявления текстов и иллюстраций – материал представляется на экране компьютера, а не на бумаге. ЭОР следующей группы тоже текстографические, но имеют существенные отличия в навигации по тексту. Страницы книги мы читаем последовательно, осуществляя таким образом так называемую линейную навигацию. При этом достаточно часто в учебном тексте встречаются термины или ссылки на другой раздел того же текста. В таких случаях книга не очень удобна: нужно разыскивать пояснения где-то в другом месте, листая множество страниц. В ЭОР это можно сделать гораздо комфортнее: указать незнакомый термин и тут же получить его определение в небольшом дополнительном окне, или мгновенно сменить содержимое экрана при указании так называемого ключевого слова (либо словосочетания). Такой текстографический продукт называется гипертекстом. Третий уровень ЭОР – это ресурсы, целиком состоящие из визуального или звукового фрагмента. Формальные отличия от книги здесь очевидны: ни кино, ни анимация (мультфильм), ни звук для полиграфического издания невозможны. Мультимедиа ЭОР- это самые мощные и интересные для образования продукты. Это представление учебных объектов множеством различных способов, т.е. с помощью графики, фото, видео, анимации и звука. Иными словами, используется всё, что человек способен воспринимать с помощью зрения и слуха.
3. Каковы преимущества электронных образовательных ресурсов?
К основным инновационным качествам ЭОР относятся: Обеспечение всех компонентов образовательного процесса:
получение информации;
практические занятия;
аттестация (контроль учебных достижений).
Электронные образовательные ресурсы для учащихся.
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Российский общеобразовательный портал
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации
Образовательный проект "ЯКласс"
Российский совет олимпиад школьников
Федеральный институт педагогических измерений
Федеральный центр тестирования
Образовательная платформа "Яндекс. Учебник"
Бесплатный доступ к электронным учебникам издательства "Просвещение"
Российская государственная детская библиотека
Президентская библиотека имени Б.Н.Ельцина
Национальная электронная детская библиотека (архив оцифрованных материалов)
Энциклопедия "Кругосвет" (универсальная научно-популярная энциклопедия)
Энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона
Справочно-информационный портал "Грамота.ру"
Универсальная энциклопедия Кирилла и Мефодия
Фундаментальная электронная библиотека
Словари и энциклопедии на Академике
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов школа не имеет
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ |
Общежитие/интернат не предусмотрен(о) |
О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:
|
Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Доступная среда ...читать далее... |
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Специальных технических средств обучения коллективного использования не имеется. |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов школа не имеет
ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ, ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ